№1. Даны два действительных
числа a и b. Найти сумму модулей
этих чисел, если первое больше
второго, и произведение, если это не так.
Тест1 (a=3,b=4 --- P=12 )
Тест2 (a=4, b=-3 --- S=7)
№2.Определить,
делителем каких целых чисел a,b,c, является целое число N.
Тест1 (a=2,b=3,c=4,n=2 ---ответ числа a,c )
Тест2 (a=2,b=9,c=4,n=3 ---ответ числа b )
№3.
Определить, имется ли среди трех чисел хотя бы одна пара равных между собой
чисел.
Тест1 (a=1,b=6,с=4 --- не имеется )
Тест2 (a=1,b=1,с=5 ---
имеется)
№4.
Даны
три действительных числа a,b,c. Выяснить, верно ли, что a< b< c. ответ дать в
текстовой форме верно или неверно.
Тест1 (a=1,b=2,с=4 ---
верно )
Тест2 (a=1,b=1,с=5 ---
не верно)
№5.
Определить , является ли
треугольник со сторонами а,b,с равнобедренным.
Тест1 (a=1,b=6,с=4 --- не
является )
Тест2 (a=1,b=1,с=5 ---
является )
№6.
Построить алгоритм, определяющий существует
ли треугольник с заданными длинами сторон а,b и с.
Тест1 (a=1,b=16,с=4 ---
не существует )
Тест2 (a=2,b=3,с=4 ---
существует )
№7. Определить является ли
прямоугольник со сторонами а, b, с, d ромбом.
Тест1 (a=1,b=1,с=1,d=5 ---
не ромб )
Тест2 (a=2,b=2,с=2,d=2 --- ромб )
№8. Определить какая из точек плоскости А(х1,у1) или В(х2, у2)
ближе к началу координат.
Тест1 (x1=1,y1=1,x2=1,y2=5 --- А ближе )
Тест2 (x1=11,y1=10,x2=1,y2=5 --- В ближе )
Тест3 (x1=-1,y1=10,x2=1,y2=10 ---одинаковы )
№9.
Определить имеется
ли среди чисел а,b,с хотя бы одно четное
Тест1 (a=1,b=11,c=71 --- не имеются)
Тест2 (a=2,b=1,c=3 --- имеются)
№10. Определить, количество положительных чисел
среди чисел а,b,с
Тест1 (a=1,b=6,с=4 --- S=3 )
Тест2 (a=0,b=1,с=-5 ---
S=1)
№11.
Подсчитать
количество отрицательных чисел среди чисел m, n ,p.
Тест1 (a=1,b=6,с=4 --- S=0 )
Тест2 (a=0,b=1,с=-5 ---
S=1)
№12.
Даны три действительных числа x, y, z. Максимальное из значений x+y+z и x*y*z увеличить в 3 раза..
Тест1 (x=1,y=1,z=1 ---S1=9 )
Тест2 (x=1,y=3,z=3 ---S1=27 )
№13. Даны два числа. Заменить второе нулем, если
оно меньше первого и оставить прежним, если это не так.
Тест1 (a=2,b=4 --- b=4)
Тест2 (a=4,b=2 --- b=0)
№14.
Определить,
является ли треугольник со сторонами а,b, с - равносторонним
Тест1 (a=3,b=5,с=4 --- не
равносторонний )
Тест2 (a=1,b=1,с=1 ---
равносторонний )
№15. Даны три числа а,b,с.
Возвести их в квадрат, если а>0, b>0, c>0. В противном случае возвести в куб.
Тест1 (a=1,b=2,c=3 --- a=1,b=4,c=9 )
Тест2 (a=1,b=-2,c=3 --- a=1,b=-8,c=27 )
№16. Определите является ли число х - целое.
Тест1 (x=1 ---
целое )
Тест2 (х=3.4 --- не целое )
№17.Определите является ли число х кратным числу а.
Тест1 (x=1,a=5 --- не кратно )
Тест2 (x=12,a=4 --- кратно )
№18. Даны площадь круга S1 и
площадь квадрата S2. Определить уместится ли:
а) круг в квадрате
б) квадрат в круге.
Тест1 (S1=4;S2=9 --- круг в квадрате)
Тест2 (S1=9;S2=1 --- квадрате в круге)
№19
Определите лежит
ли точка с координатами А(х,y) на прямой y=kx+t.
Тест1 (х=1,у=10,k=5,t=5 ---
лежит )
Тест2 (х=1,у=10,k=5,t=15 ---
не лежит )
№20.
Решите уравнение
ах=b
Тест1 (a=0,b=2 --- решений нет )
Тест2 (a=2,b=14--- x=7 )
№21.
Числа а и b
выражают длины катетов одного прямоугольного треугольника, с и d -
другого. Определить являются ли треугольники подобными
Тест1 (a=10,b=6,c=5,d=3 ---
подобны)
Тест2 (a=10,b=7,c=5,d=3 ---
не подобны)
№22.
Определить равна
ли сумма двух первых цифр четырехзначного числа сумме двух его последних цифр
Тест1 (x=1223, --- не равна )
Тест2 (x=2213 --- равна)
№23.
Определить, есть
ли среди цифр трехзначного числа одинаковые
Тест1 (x=120 --- нет )
Тест2 (x=112 --- есть)
№24. Определить, равен ли
квадрат заданного трехзначного числа кубу суммы цифр этого числа.
Тест1 (x=120 --- нет )
Тест2 (x=112 --- НЕТ)
№25. Логической переменной b присвоить значение true, если числа х и y равны, и значение false иначе
Тест1 (x=12,y=12 --- true )
Тест2 (x=112,y=5 --- false)
№.26.
Даны три
различных числа а,b, с. Составить алгоритм, определяющий, можно ли из этих чисел
образовать арифметическую прогрессию
Тест1 (a=9,b=3,c=6 --- можно )
Тест2 (a=4,b=5,c=10 --- нельзя)
№27. По знаку в конце предложения определить его
тип
Тест1 (с=. ---
повествовательное)
Тест2 (с=: --- не определено )
№28.
Используя оператор СASE
вычислить площадь круга одним из трех способов
{1) дан радиус, 2) диаметр, 3) длина окружности}
Тест1 (n=1,r=2 ---
S=12.566 )
Тест2 (n=3,r=2 ---
S=0.318)
№29. Проходит соревнование по бегу на 100 м. 1-
Германия, 2- США, 3- Россия, 4- Беларусь, 5- Англия, 6- Япония По номеру дорожки
определить страну участвующую в соревновании
Тест1 (t=2 --- США )
Тест2 (t=7 ---
Такой дорожки нет)
№30. По номеру месяца определить его название
№31. По номеру месяца
определить время года
№32.
Определить сколько десятков в двухзначном
числе.
№33.
По номеру дня недели определить его
название.
№34.
По введенному символу клавиатуры определить
(цифра, английская или русская буква, знак отношения или знак арифметической
операции, остальные отнести к специальным знакам)
№35.
Ввести три целых
числа A,B,C и проверить, могут ли являться эти числа значениями углов
треугольника, и если да, то является ли этот треугольник прямоугольным.
Тест1. A=70 B=90
C=20 --- могут, прямоугольный
Тест2. A=35 B=80
C=65 ---- могут, не
прямоугольный
Тест3. A=90
В=-70 С=160 --- не могут
№36. Определить, какая
из двух точек (x1,y1)
и (x2,y2) больше
удалена от центра координат.
Тест1. x1=2 y1=10
x2=1 y2=3 ----- вторая ближе
Тест2. x1=0 y1=1 x2=1 y2=3
---- первая ближе
Тест3. x1=2 y1=1 x2=1 y2=2 --- на равном расстоянии
№37.Сравнить три
введенных числа, наибольшее и наименьшее вывести.
Тест 1. a=5 b=7 c=3 ----max = 7 min = 3
Тест 2. a=9 b=-1 c=4 ----max
= 9 min = -1
Тест 3. a=0 b=0 c=19 ----max
= 19 min = 0
№38.
Решить квадратное
уравнение, с коэффициентами a,b,c.
Тест 1.a=5 b=-6 c=1 ---- 2 корня x1 = 1.0 x2 = 0.2
Тест 2. a=4 b=-4 c=1 ---- 1 корень x1 = 0.5
Тест 3. a=3 b=1 c=1 ----- Нет действительных корней
№39. Определить, попадает ли точка (х,у)
в круг с радиусом R, лежит на окружности с тем же радиусом или вне ее.
Тест 1.R=5 x=0 y=3 --- лежит внутри окружности
Тест 2. R=5 x=9 y=4 ---
лежит вне окружности
Тест 3. R=5 x=5 y=0 ----лежит
на окружности
№40. Определить, в каком
четверти находится точка (x,y)
Тест 1. x=3
y=1 ---I четверть
Тест 2. x=-3 y=1
----II четверть
Тест 3. x=-3 y=-1
----III четверть
Тест 4. x=3 y=-1
-----IVчетверть
Тест 5.
x=0 y=0 -----IV
начало координат
№41. Определить, может
ли существовать треугольник со сторонами A,B,C, если да определить его
тип.
Тест 1. A=3 B=4 C=2 ----существует,
разносторонний
Тест 2. A=3 B=3 C=3 ----существует,
равносторонний
Тест 3. A=3 B=3 C=2 ----существует,
равнобедренный
Тест 4. A=3 B=4 C=20 ---- не существует
№42.
Определить,
количество положительных целых чисел из 3-х введенных
Тест 1. A=3 B=4 C=2 ----3
Тест 2. A=-3 B=-3 C=0 ----0
Тест 3. A=3 B=-93 C=2 ----2
№43. Определить, имеют ли общую область два круга,
заданных координатами центра и радиусами.
Тест1 x1=7 y1=7 r1=4 x2=0 y2=0
r2=9-----Круги имеют общую область
Тест2. x1=-5 y1=7 r1=1 x2=1
y2=1 r2=5-----Круги не имеют общей области
Тест3. x1=2 y1=0 r1=1 x2=-1
y2=0 r2=2------Круги соприкасаются
№44.
Даны радиусы двух кругов с общим центром.
Определить, совпадают эти круги, первый находится внутри второго или второй -
внутри первого. x и y вводить не надо
Тест 1 r1=10 r2=5--- Второй круг внутри первого
Тест 2. r1=3 r2=7--- Первый круг внутри второго
Тест 3. r1=8 r2=8---- Круги совпадают
№45. Ввести три целых числа и определить, сумма
каких двух является наибольшей
Тест 1.a=5 b=-1 c=7 ---Больше сумма a и c
Тест 2. a=1 b=3 c=0 ----Больше сумма a и b
Тест 3. a=5 b=9 c=10 ----Больше сумма b и с
№46. Ввести число X и определить, делится ли оно на 2, на 3, на 5
Тест 1 X=35 ---Делится: на 5
Тест 2. X=30 ---Делится: на 2, на 3, на 5
Тест 13. X=24 ---Делится: на 2, на 3
Тест 4. X=31 ----Не делится ни на одно из трех
чисел
№47.
Определите
положение точки А(х,y) по отношению к кольцу, образованному двумя окружностями с
центром в начале координат и радиусами R1 и R2. (вне, внутри и на кольце).
Тест 1. x=2 y=2 R1=1 R2=5--- на кольце
Тест 2. x=1 y=1 R1=4 R2=5--- внутри кольца
Тест 3. x=12 y=12 R1=1 R2=3--- вне кольца
№48.
За весну Обломов
похудел на р1%, затем за лето прибавил в весе на р2%, за осень похудел на р3%, а
за зиму поправился на р4%. Составить алгоритм, выясняющий похудел или поправился
Обломов в конце года, если известно что первоначальный его вес составлял А кг
Тест 1. a=60
p1=1 p2=2 p3=3 p4=4 --- поправился
Тест 2. a=60
p1=4 p2=2 p3=6
p4=3 ---
похудел
№49. Ввести число Х и проверить, что больше: sin(X),
cos(X) или tg(X)
Тест 1. x=3
---sin(x) больше
Тест 2. x=-3
----tg(x) больше
Тест 3.
x=-1
----сos(x) больше
№50.
Отыскать среди трех точек на плоскости,
заданных координатами, две наиболее близких. Учесть, что все три могут оказаться
на одинаковом расстоянии.
Тест 1.(1,3) (2,1) (4,4)
----Наиболее близки (1,3) и (2,1)
Тест 2. (-1,0) (9,4) (1,5) ----Наиболее близки
(-1,0) и (1,5)
Тест 3. (-0.7071,0) (0.7071,0) (0,1) ----Все
находятся на равном расстоянии
№51.
Пересекаются ли отрезки задаными координатами
(x1;y1),(x2;y2),(x3;y3),(x4;y4)
№52.
Определить являетсяся ли n-угольник
выпуклым (n>3 и n<10)
№53.
Составить программу
для определения пройдёт ли кирпич с рёбрами
a,b,c в прямоугольное отверстие со сторонами
x,y.
№54. Вычислить в какой координатной
четверти расположен треугольник образованный
осями координат и прямой y=kx+b
|