Введение

Линейные алгоритмы

Алгоритмы с ветвлением

Алгоритмы с повторением

Одномерный массив (вектор)

Двумерный массив (матрица)

Пользовательские процедуры и функции

Строки

  Множества

Записи

Файлы

Графика
маркированный список

справочные материалы

маркированный список

задачи,  решения, программы

На главную
            

 

№ 1. Демонстрация некоторых графических операторов

 

№ 2.  Пульсирующая окружность

 

№ 3.  Пульсирующая окружность (увеличивающая и уменьшающая)

 

№ 4.  График sin(x)

 

№ 5.   Разработать программу построения графика любой функции. Изменять её можно в подпрограмме функция f

 

№ 6.   Программа растущая горизонтальная линия с помощью отрезков

 

№ 7  Движение бильярдного шара

 

№8. Разработать программу движения шара в прямоугольнике внутри которого другой прямоугольник от которого окружность должна отскакивать

 

№ 9.   Программа секундомер

 

№ 10.  Ромб вращающий вокруг своей вершины

 

№ 11. Программа построения графика спираль. (программа строит любую функцию в полярных координатах)

 

№ 12  Программа построения графика в полярных координатах заданных параметрические. (программа строит любую функцию в полярных координатах)

 

Сайт создан в системе uCoz